О нас

Венчурное инвестирование

Наш основной фокус — венчурные инвестиции в технологические стартапы. Будучи одной из самых активных инвестиционных компаний в стране, мы предлагаем нашим партнерам доступ к украинским талантам и технологиям. Мы инвестируем в проекты, обладающие высоким потенциалом роста, результатами и профессиональной командой. Мы редко инвестируем в проекты на стадии идеи и отдаем предпочтение выпускниками инкубаторов и акселераторов: YCombinator, TechStars и Startupbootcamp. Средняя сумма инвестиции составляет $400,000.

Критерии

  • Положительная динамика результатов

  • Четкая бизнес-модель

  • Потенциал рынка

  • Сильная команда

Фокус

  • Рекламные технологии

  • Цыфровой маркетинг

  • Искусственный Интеллект

  • Безопасность

  • Интернет Вещей

  • Программное обеспечение как услуга, Маркетплейс

  • Бизнес для Бизнеса, Бизнес для Потребителя

Стадии инвестирования

Посевная:

$50-200k

РАННИЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ (А, В):

$200-500k

Мы инвестируем в такие компании:

Attendify

B2B SaaS-платформа, позволяющая спланировать и провести мероприятие в любой точке мира.

Reply.io

Сервис, который помогает создавать персонализированные сообщения для email-рассылки.

Rallyware

SaaS-платформа для адаптации, обучения, вовлечения и мотивации персонала, а также обеспечения эффективной командной работы.

Стратегические инвестиции

Компания финансирует развитие собственных операционных активов. Digital Future выступает в роли управляющей компании для проектов, специализирующихся на IT аутсорсинге, а также — продуктовых компаний, которые входят в сферу наших инвестиционных интересов.

Образовательные и социальные проекты

Digital Future инвестирует в будущее, поддерживая ряд образовательных, социальных и инфраструктурных инициатив. Мы являемся участником крупнейших украинских сообществ венчурных предпринимателей и бизнес-ангелов. Команда Digital Future делает все возможное, чтобы развивать дух предпринимательства: наш конференц-зал служит образовательной площадкой, где собираются наиболее активные участники IT сообщества для проведения хакатонов, семинаров, клнференций, встреч с известными инвесторами и предпринимателями из Силиконовой долины и других мировых центров инноваций.

Основная команда

Алексей Витченко

ПАРТНЕР УЧРЕДИТЕЛЬ
Алексей является основателем и главным визионером компании. Серийный предприниматель с более чем 10-летним опытом в создании и развитии бизнеса в сфере e-commerce и цифровых технологий, Алексей Витченко является одним из наиболее опытных технологических предпринимателей в стране. В 2015 году он был признан самым влиятельным украинским инвестором.

Владимир Нестеренко

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР
Владимир отвечает за управление инвестиционным портфелем компании, отношения с инвесторами и операционную деятельность. Он имеет более 10 лет управленческого опыта в области стратегического консалтинга, корпоративных финансов и финансового менеджмента. До прихода в Digital Future, Владимир работал независимым консультантом в сфере корпоративных финансов для крупных украинских промышленных предприятий; он также приобрел значительный опыт работы в качестве управляющего директора инвестиционной компании.

Наталия Соломахина

РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
Наталия структурирует и сопровождает сделки, а также консультирует портфельные компании по всем вопросам корпоративного и коммерческого права. Наталия имеет свыше 13 лет профессионального опыта и является экспертом в области права интеллектуальной собственности, корпоративного права, информационных технологий и инвестиций. Наталия является членом Ассоциации юристов Украины и принимает активное участие в ее работе.

About

Venture Investments

Venture investments in digital economy is our passion and core business. Being the most active VC in the country, we offer our partners early access to outstanding Ukrainian talent and technology. Typically, we invest into business scaling risk, so we have to see initial traction, visionary founders with international mindset and management team capable to achieve sustainable results. We rarely invest at a pre-seed stage but when we do, we prefer the graduates of top accelerators, such as Y Combinator, TechStars, etc. 

Prerequisites

  • Initial traction

  • Clear business model

  • Sizable market

  • Strong team

Focus

  • Advertising Technology

  • Digital Marketing

  • Artificial Intelligence

  • Security

  • Internet of Things

  • SaaS, Marketplace

  • B2B, B2C

INVESTMENT STAGE

Seed:

$50-200K

early stage:

$200-500K

we invest in the companies like:

Attendify

A leading SaaS platform for creating engaging, social-first apps by event planners worldwide

Reply.io

Inbound and outbound sales automation SaaS platform that puts email outreach on autopilot but still keeps it personal

Rallyware

A gamified SaaS platform that drives sales, recruiting, onboarding, training, and participation in organizational activities

Strategic Investments

Proprietary investments is the other line of our business. Digital Future acts as a managing company and investment advisor for a group of IT companies, aiming at capitalizing on rapidly growing Ukrainian IT industry. Additionally, we invest in product companies that bring synergies to our businesses.

Educational & Social Activities

We invest in the future of our country by supporting educational, institutional, social and infrastructural development. We are an active member of all major Ukrainian VC and angel communities and we do our best to develop entrepreneurial spirit and execution skills. Conference hall in our office is a well known venue for hosting hackathons, workshops, startup battles, networking events, meetings with investors and entrepreneurs from Silicon Valley and all around the world.

Our Core Team

Oleksii Vitchenko

FOUNDING PARTNER
Oleksii is the founder of the firm and the main visioner behind its strategy. He is serial entrepreneur with more than 10 years of experience in building digital and e-commerce businesses. Oleksii is one of the most experienced and connected tech entrepreneurs in the country. In 2015 he was recognized as the most influential technology investor in Ukraine.

Volodymyr Nesterenko

MANAGING PARTNER
Volodymyr takes care of the firm’s deal flow, portfolio management, deal structuring, investor relations, and operations. He is a mature executive with 10+ years experience in strategic advisory, corporate finance, and investments. Prior to joining Digital Future, Volodymyr worked at senior roles in investment banks, provided independent consultancy for enterprises, advised startups and private investors.

Natalia Solomakhina

CHIEF LEGAL OFFICER
Natalia makes sure that our papers are in order, she does deal structuring and counsels our portfolio companies on corporate and business matters. Natalia has significant expertise in intellectual property law, corporate law, IT and investments with over 13 years of law practice. Natalia is a member of Ukrainian Bar Association.